[как бы так пожить, чтоб лихо и сюжетообразующе?]
О Боже, судьба преследует меня 


Сегодня на паре методики ТВ/РВ нам дали задание к следующей паре приготовить сюжет для радио, в который входила бы новость и репортаж о любом важном и интересном событии/человеке. Разделили нас на группы по трое. Девочки из моей группы единогласно предложили мне делать сюжет о каком-нибудь иностранце, приехавшем к нам в университет учиться. Мы уже даже продумали всю канву: сначала подводочка, новость – вся главная информация, затем небольшой синхрон с самим студентом – несколько его фраз, предложений из рассказа о своей учебе, затем начать собственно репортажную часть: поприсутствовать на одном из уроков по обучению иностранцев русскому (всегда мечтала на таком побывать!!!
), записать звуки, кусочки занятия, затем можно взять небольшое интервью у преподавательницы после занятия, еще что-нибудь и нести собранные материалы на монтаж.
Все-таки мечты сбываются сами собой. Я с начала учебного года все думала, каким же способом мне в этом году познакомиться с кем-нибудь из азиатских студентов?))) Это же так здорово! Может, даже с тем самым азиатом, который мне так запомнился недавно
И вот, пожалуйста. Теперь мне просто напросто НАДО это сделать.
Теперь передо мной стоит один вопрос: КТО? Японец или кореец?) С кем знакомиться в этот раз? По какому принципу выбирать человека? Пойдет ли он на контакт? Будет ли более-менее нормально говорить по-русски, чтобы слушатели могли все правильно расслышать во время трансляции записи?
Теперь мне и хочется, и колется.
Уааааа!!! Ну, вот вечно я так! Сначала хочу-хочу-не-могу, а как дело доходит до осуществления – страшно. Пока я в раздумьях, а завтра буду в нужном мне корпусе. Видимо завтра буду тусить на международном этаже и внимательно разглядывать проходящих мимо студентов, и тогда может быть (о, вдруг на мое счастье!) замечу в толпе того-самого, кто станет героем моего сюжета. А когда я его увижу и решу: ДА! ЭТО ОН!
То, видимо, уже после этого буду разбираться японец это или кореец хD



Сегодня на паре методики ТВ/РВ нам дали задание к следующей паре приготовить сюжет для радио, в который входила бы новость и репортаж о любом важном и интересном событии/человеке. Разделили нас на группы по трое. Девочки из моей группы единогласно предложили мне делать сюжет о каком-нибудь иностранце, приехавшем к нам в университет учиться. Мы уже даже продумали всю канву: сначала подводочка, новость – вся главная информация, затем небольшой синхрон с самим студентом – несколько его фраз, предложений из рассказа о своей учебе, затем начать собственно репортажную часть: поприсутствовать на одном из уроков по обучению иностранцев русскому (всегда мечтала на таком побывать!!!

Все-таки мечты сбываются сами собой. Я с начала учебного года все думала, каким же способом мне в этом году познакомиться с кем-нибудь из азиатских студентов?))) Это же так здорово! Может, даже с тем самым азиатом, который мне так запомнился недавно

Теперь передо мной стоит один вопрос: КТО? Японец или кореец?) С кем знакомиться в этот раз? По какому принципу выбирать человека? Пойдет ли он на контакт? Будет ли более-менее нормально говорить по-русски, чтобы слушатели могли все правильно расслышать во время трансляции записи?
Теперь мне и хочется, и колется.
Уааааа!!! Ну, вот вечно я так! Сначала хочу-хочу-не-могу, а как дело доходит до осуществления – страшно. Пока я в раздумьях, а завтра буду в нужном мне корпусе. Видимо завтра буду тусить на международном этаже и внимательно разглядывать проходящих мимо студентов, и тогда может быть (о, вдруг на мое счастье!) замечу в толпе того-самого, кто станет героем моего сюжета. А когда я его увижу и решу: ДА! ЭТО ОН!

Вопрос: Пожелать удачи в завтрашней встрече?
1. Удачи! Ты справишься и выберешь самого лучшего мальчика!) | 7 | (100%) | |
Всего: | 7 |