[как бы так пожить, чтоб лихо и сюжетообразующе?]
01.02.2011 в 23:17
Пишет Солланж:КоКаме, колесо обозрения
Для Мнимость ветра. Основа - "Обнимая тебя..." Жака Превера.
Три спички, одна за другой зажженные ночью:
Первая - чтобы увидеть твое лицо,
Вторая - чтобы увидеть твои глаза,
Последняя - чтобы увидеть губы твои.
И - полная темнота,
чтобы вспоминать все это,
обнимая тебя...
Музыкальное сопровождение - "941007" Никласа Фогвелла.
Коки часто снятся эти сны, наполненные сожалением. Сны о прошлом у которого нет будущего. Обычно это целый сон, иногда он снится ему частями, словно вырезанные сцены из череды кадров кинопленки. Ему снятся всполохи фейерверков, выхватывающие любимое лицо разноцветными вспышками в темноте, раскрашивая его в немыслимые цвета, придающие Казуе какое-то неземное очертание, делая его еще недоступнее, словно он далекая звезда, бесконечно сияющая где-то в необозримом пространства, недостижимая и прекрасная, яркая и холодная. Коки видит свет закатного солнца, вливающегося в глаза Каменаши. Они сияют рыжиной, будто наполняясь медью, отражают закат, впитывают его, и Танака просто не может оторвать взгляда от этих глаз. Они затягивают, манят, обещают, зовут, мягко и тепло обволакивая взглядом, цветом, светом, разгорающимся в их глубине. Перед мысленным взором Танаки вспыхивает огонек зажигалки, очерчивая в темноте чувственные губы, обхватывающие фильтр сигареты. Их причудливая форма не дает покоя сердцу, заставляя его выходить за пределы возможного, стучать так громко и сильно, что кажется, будто ребра не выдержат под натиском этого звука. Она снова и снова вспыхивает в темноте кабинки, освещенная очередной быстрой и глубокой затяжкой, уменьшая расстояние между Коки и пропастью сумасшествия от тех чувств, которыми он наполнен до краев.
Просыпаясь, он думает о том, что в этом мире возможно все, если только постараться, если только не упустить свой шанс. А если и упустить, струсив в той самой кабинке колеса обозрения, не поверить собственным чувствам, закрыть их в маленький сундучок в глубине души, потеряв ключ, всегда есть темнота. Когда не видишь ничего вокруг, когда неизвестность пугает до такой степени, что разыгравшееся воображение готово сотворить любой миф из твоей головы, лишь бы не было так страшно, можно и представить, что все у тебя было хорошо, что ты смог все, что сейчас ты повернешься и обнимешь того, кого никогда не будет здесь.
URL записиДля Мнимость ветра. Основа - "Обнимая тебя..." Жака Превера.
Три спички, одна за другой зажженные ночью:
Первая - чтобы увидеть твое лицо,
Вторая - чтобы увидеть твои глаза,
Последняя - чтобы увидеть губы твои.
И - полная темнота,
чтобы вспоминать все это,
обнимая тебя...
Музыкальное сопровождение - "941007" Никласа Фогвелла.
Коки часто снятся эти сны, наполненные сожалением. Сны о прошлом у которого нет будущего. Обычно это целый сон, иногда он снится ему частями, словно вырезанные сцены из череды кадров кинопленки. Ему снятся всполохи фейерверков, выхватывающие любимое лицо разноцветными вспышками в темноте, раскрашивая его в немыслимые цвета, придающие Казуе какое-то неземное очертание, делая его еще недоступнее, словно он далекая звезда, бесконечно сияющая где-то в необозримом пространства, недостижимая и прекрасная, яркая и холодная. Коки видит свет закатного солнца, вливающегося в глаза Каменаши. Они сияют рыжиной, будто наполняясь медью, отражают закат, впитывают его, и Танака просто не может оторвать взгляда от этих глаз. Они затягивают, манят, обещают, зовут, мягко и тепло обволакивая взглядом, цветом, светом, разгорающимся в их глубине. Перед мысленным взором Танаки вспыхивает огонек зажигалки, очерчивая в темноте чувственные губы, обхватывающие фильтр сигареты. Их причудливая форма не дает покоя сердцу, заставляя его выходить за пределы возможного, стучать так громко и сильно, что кажется, будто ребра не выдержат под натиском этого звука. Она снова и снова вспыхивает в темноте кабинки, освещенная очередной быстрой и глубокой затяжкой, уменьшая расстояние между Коки и пропастью сумасшествия от тех чувств, которыми он наполнен до краев.
Просыпаясь, он думает о том, что в этом мире возможно все, если только постараться, если только не упустить свой шанс. А если и упустить, струсив в той самой кабинке колеса обозрения, не поверить собственным чувствам, закрыть их в маленький сундучок в глубине души, потеряв ключ, всегда есть темнота. Когда не видишь ничего вокруг, когда неизвестность пугает до такой степени, что разыгравшееся воображение готово сотворить любой миф из твоей головы, лишь бы не было так страшно, можно и представить, что все у тебя было хорошо, что ты смог все, что сейчас ты повернешься и обнимешь того, кого никогда не будет здесь.