Странные будни. Слишком напряженная ждет меня неделька. За полтора дня нужно прочесть 300 страниц Гончаровского "Обрыва", и я вроде бы счастлива, мне нравится роман, но несчастна от этих жутких временных рамок. Рамки и время - какие два страшных слова!
Я успокаиваюсь, пока сплю. Мне снится макне, составляющий удивительно уютную компанию, улыбчивый. слегка задумчивый, такой Сынри, которого я привыкла видеть, чувствовать, предполагать, о котором люблю догадываться. Боже, я так его люблю! Со всей его мультяшной показушностью и милой самовлюбленностью, не коробящей, а привлекательной, смешной. Как хорошо, что я его люблю. Как хорошо, что он так по-дружески иногда снится~
Правда еще там было письмо, которое он оставил для меня. И письмо было от Джиёна. Что-то вроде внезапного, совсем неожиданного для меня признания в любви, искренних чувствах. Такая маленькая, теплая вспышка от того, кого не было в этом сне, но чей образ вот так прокрался в реальность, которую на этот раз украл младший Сынхён. И как я была счастлива. Неудивительно же.
Люблю мои сны, правда, я так их люблю!